Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

пятница, 15 ноября 2013 г.

А я, наконец-то, увидела Большую Медведицу


Да-да, мне уже 27, а я только позавчера вечером в первый раз увидела сие созвездие на вечернем небе. После работы мы гуляли с другом вокруг моего квартала, а там домики 2-х этажные, и с погодой повезло: весь день лил дождь, а к вечеру распогодилось и небо было ясное-ясное. Мы идем, разговариваем, я поворачиваюсь, и вот она, красавица, между двумя крышами. И главное, только эти 7 звездочек видно на этом кусочке неба, для остальных было, видимо, еще слишком рано. 

У меня были вот такие глаза  и вот столько восторга , когда я увидела Большую Медведицу, а у Коли, с которым я там была были вот такие же глаза , когда я ему сказала, что видела ее в первый раз в жизни. 

Когда я назавтра рассказала про свое "открытие" другим, они на меня тоже так смотрели    

Девы, ну расскажите мне, я что ли такая уникальная? Я что одна дожила до 27 лет и видела созвездия только в планетарии?
Я честно пыталась найти Большую Медведицу много раз, или хотя бы полярную звезду. Но я-то искала поздно вечером и у себя над головой, а она, оказывается совсем у нас низко, между крышами двухэтажных домов. 

А она у нас как на картинке, только ручкой еще чуть-чуть ниже наклонена. 

Малую Медведицу не увидела, не вспомнила, от какой звезды куда вести взгляд надо. Ну ничего, думаю, в следующий раз у меня все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий