Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

среда, 6 ноября 2013 г.

Ленивые голубцы в мультиварке

Самые аппетитные ленивые голубцы, которые я когда либо готовила и ела. 

Плиты у меня тогда не стояло, поэтому готовила я от начала и до конца все в мультиварке. SR-TMH18 - моя мультиварка Panasonic 
Самые аппетитные ленивые голубцы, которые я когда либо готовила и ела. 


Ингредиенты:
фарш 400 г
2 луковицы
рис (что-то около половины мультистакана, но точно не помню)
капуста (маленький кочанчик (у меня было столько, сколько поместилось в мою 4,5 литровую чашу мультиварки)
морковь 1 шт
соль, специи 


Фарш и лук обжарила на "выпечке", помешивая, промыла рис, нашинковала капусту. На фарш с луком выложила рис, тертую морковь, залила кипятком чуть выше верха, посолила, сверху выложила капусту, посолила. Поставила на режим плов. После окончания приготовления перемешала, и еще минут 10 постояло. Про специи я благополучно забыла 

Комментариев нет:

Отправить комментарий