Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

среда, 6 ноября 2013 г.

Тыквенная каша в мультиварке




Моя мультя:
SR-TMH18 - мультиварка Panasonic, 4,5 л. 

Накануне бабушка угостила меня тыквой, и не простой, а уже натертой на терке и в достаточном количестве (на кашу у меня ушла треть от всего количества), так что первое, что я сварганила - это тыквенная каша. 



Итак, ингредиенты:
каша получилась довольно-таки жидкая
тыква натертая на терке - полкиловая баночка (тыква была ну очень сочная)
1 мультистакан риса (можно пополам пшенку и рис, пшенку залить кипятком, чтоб не горчила, рис промыть)
2 ст. л. сахара
1 ч. л. соли
1 мультистакан воды
4 мультистакана молока
(В этот раз я брала 2 стакана воды и то, что называют в магазине "сливки 10%" - 3 стакана)
изюм (по желанию) у меня что-то около стакана
кусочек сливочного масла 

В чашу мультиварки выложила натертую тыкву, промытый рис, добавила соль, сахар, залила молоком и водой, вспомнила, что у меня есть изюм, помыла, добавила. Можно положить кусочек масла (я положила). Поставила на режим "молочная каша". Все. Полчасика еще потомила на режиме "подогрев". Теперь точно все. 

Для любителей погуще можно сократить количество молока, можно тыквочку порезать кубиками, но я на этот раз была лишена столь сомнительного счастья резать тыкву, у меня был готовый тертый продукт  Можно с изюмом или без, можно добавить курагу, яблоки, мед - кому что нравится. Изюм у меня был какой-то Джонаголд - золотистый и крупный. С двумя ст. л. сахара для меня достаточно сладко. А вам как понравится. 


ПыСы: дополняю, наутро кашка поболее застыла, греть было лениво, холодная она тоже очень вкусная

Комментариев нет:

Отправить комментарий