Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

среда, 6 ноября 2013 г.

Пирог со смородиной в мультиварке

Наконец-то благодаря мультиварке я научилась печь. Я уже хвасталась, что в июне приобрела мультиварку, теперь отрываюсь за все годы неудач в сладкой выпечке.
 Итак, начнем:


Первым я  готовила пирог с черной смородиной. 

Пекла в мультиварке. У меня мультя панасоник SR-TMH18, объем чаши 4,5 л. 

Ингредиенты: 
2 яйца
1 мультстакан сахара 
1 неполный мультстакан муки
1 ч. л. разрыхлителя 
ванилин 

Яйца взбивать с сахаром минут 7-8, добавить остальные ингредиенты. Аккуратно размешать. Вылить в смазанную сливочным маслом мультю, сверху положить ягоды (можно и клюкву, бруснику, малину, яблоки или др начинку, но лучше с кислинкой), выпекать 65 минут. Ягоды проваливаются сами и распределяются по всей глубине пирога. 

На мой взгляд маловато получилось и сладковато, съедается быстро. А сверху можно было украсить, но лень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий