Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Цветочная чашка

Вот такую красоту я сегодня наваяла. Насмотрелась на девочек здесь. Подумала, что можно такое бабушке на д.р. подарить.
День рождения у нее в мае, но как раз до дня своего рождения она уехала к своим родственникам сначала в Ростов, потом в Москву. Приехала только на днях. Вот сегодня пойду в гости и подарю.
Это моя первая цветочная чашка, так что не судите строго.



А главное - дешево и красиво.
Чашка с блюдцем 120 рублей (были и дороже, но совсем не по стилю с тем, что я хотела.)
Цветы 7 веточек по 15 рублей =105 рублей (одну не использовала, итого 4 с ромашками, 2 с маками)
2 бабочки по 15 рублей =30 рублей
Стержень для клеевого пистолета =9 рублей. (Купила я два стержня, прихожу домой - а у меня они не подходят к моему пистолету, у меня для тонких стержней. Ну, где наша не пропадала, взяла я фен для эмбоссинга... Ай да я!)
Провод длиной 20 см =бесплатно, дома валялся
Итого: 264 рубля и час-полтора времени (не засекала, наверное полтора).

Комментариев нет:

Отправить комментарий