Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Отпуск 2013

Написать что ли вам про отпуск.
В то время, когда подавляющее большинство ездит на юга да на моря, я поехала на север. Сначала в Питер, к маме, Наде, Андрюшу даже повидала (брат мой), правда только в последний день, когда он помогал мне добираться до вокзала. Но увидела же! С Игорем виделась, с кумовьями. В общем много фото.
Это мы с Надей пошли завтракать в сабвей, потому что ходили по магазинам, и дома не ели.


 м-м-м... фкуфно!
 это Надюха ищет себе платье на свадьбу подруги, но подлецу все к лицу, даже вот это платье, которое мы не купили, потому что оно ей великовато:
 там была большая фотосессия на мосту...



 а потом мы встретились с Игорем и нашими кумовьями в Евразии...
Викулю мама постригла под мальчика, потому что она хотела быть "как папа"

 мы с Игорем
 с мамой выбираем мне сумку

 клевая, мы потом купили точно такую  же там же, только лучше по качеству
 а это мы с Игорем клеили ему обои. Начали вечером и закончили часа в три ночи. А поклеили всего уголок....

 спать хотим...
А потом я поехала в Мурманск. Лето, а там пасмурно было, ветер, +7... Солнце было только когда приехала и когда уезжала.
Танюшка, мы с ней учились в институте на одном курсе и жили в соседних комнатах в общаге... Совсем не изменилась.
 это мы на шашлыки поехали
 Зоя, младшая дочка


 А это Таня со старшей, Радой
 Сережа, ее муж

 вот такая погода, вот такая дорога домой с шашлыков

 пытались гулять по городу, но быстро передумали, уж оччччень холодно!

 Зойка! такая зая! спокойная, просто ангелочек
 Рада. Очень шилопопая девочка, без тормозов
 А это я им дарила на свадьбу. Вот сфоткала себе на память
 А это уже Танина работа
 а это ее бабушки
 Справа бабушкина на черном фоне. Таня перевышивала на белом.
 Танин папа. Маму не удалось увидеть, она срочно уехала к бабушке, та ногу сломала
 меня тоже фоткали :)
 клевая фотка, мне нравится


 Алеша, вид из окна при большом увеличении. Да, в мой последний день начало потихоньку теплеть и солнечить

 Но когда мы добрались до Алеши, опять пошел мелкий дождик





 у подножия на большом увеличении Алеша

 Дорога домой, опять начинает выглядывать солнышко.



 Пока, Алеша!
 В местном океанариуме.
Морской зайчик
 Кольчатая нерпа Кнопочка

 Серые тюлени Кай и Даша, была еще и Варя


 Это, кажись, Филя
 Опять морской зайчик. Не помню, как зовут
2 недели пролетели быстро, но, казалось, что у меня такой длинный отпуск, потому что был разбит еще на 2 части, жаль, что много времени съела дорога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий