Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Буду хвастаться!..

У меня большая радость. Наконец-то я созрела и купила себе мультиварку.
Вот она, моя умница: панасоник sr-tmh18

Я уже успела потушить на ней овощи, получилось очень вкусно. А аромат!.. Обалденный!
Баклажан, два молодых кабачка, морковка и лучок. Лавровый лист, соль, специи, масло, вода. Час на функции "тушение" и вуаля! Единственный минус -  воды я налила много, а может, вообще не надо было. И соли можно было побольше. Но лучше недосолить, чем пересолить. 
Теперь буду учиться на ней готовить, собирать рецептики, может, даже блокнотик заведу...

А сегодня у моей сестренки день рождения. А подарок я купила себе :)
На самом деле я уже подарила ей часы. Вот эти:
Для сравнения размер:
А заказывала я их здесь, (ну или здесь, для тех, у кого нет вконтакта). Силуэт французика взяла из интернета, рассказала, какими я хочу видеть свои часики, их размер, и они мне это сделали, да еще и послали по тому адресу, что я указала, да еще и распечатали поздравительное письмо, что я сестре написала, и вложили в посылку.
Собачка акриловая, часики тихоходные, стрелочки по желанию можно обрезать, но Надюха не захотела.
А еще вместе с этим заказом я оформила еще один: решила поздравить Игоревых родителей с их днями рождения. У папы 4 июня, у мамы - 24 июня, т.е. завтра. Им я тоже заказала часики, одни на двоих. Вот они (там же заказывала, естественно):

Фото не мое, это они мне прислали, сама я эти часики не видела, и Надины увидела у Надюхи, когда у нее была.
Конечно же, если бы был выбор, то фото для увековечивания в часах я выбрала бы получше, без забора, синей крыши и машины, торчащей белым куском впереди. Но что было (читайте - "прислали"), из того и выбирала.
Хочу там еще зеркала фигурные заказать. Что-нибудь типа такого:


Но это потом, когда будет, куда их вешать. Думала к Игорю в квартиру, но у нас с ним ничего не получилось, и мы в очередной раз расстались...

Комментариев нет:

Отправить комментарий