Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

вторник, 25 августа 2015 г.

Вышивка 2014. Виноград

Давно не писала. Попытаюсь исправиться. Я почти совсем забросила скрап, и с упоением вернулась к вышивке. В следующих сообщениях покажу, что же я навышивала за почти два года молчания.
Буду показывать только работы, которые я уже вышила, так как натрудилась я изрядно, а показывать то, что еще не готово как-то неинтересно.

Эту вышивку мы молодежью нашей церкви подарили нашему пастору Калжану на его 50-летие, и хоть подарили подарок мы от всей молодежи, но вышивала и оформляла я сама. А молодежь уже потом спустя полгода насобирала мне чисто символическую сумму на оформление. Сзади мы подписали кто-что хотел в пожелание пастору добрые слова
 А это еще не оформленная, но готовая вышивка. А вышивала я ее будучи в отпуске по дороге в Питер к маме и обратно, и надпись уже вышивала дома.
Слова не просто так вышиты, сообща с Айданой, дочкой пастора мы выбирали слова, вызнавали любимые места писания пастора. И это одно из них


Комментариев нет:

Отправить комментарий