Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

вторник, 25 августа 2015 г.

Моя самая грандиозная вышитая работа - Тигры от ХАЕД

Всем привет, ну в принципе все написано в названии, и речь пойдет о моих тиграх.
Вышивала я их нитками ДМС по ключу, начала в июне 2012 года, а закончила 8 марта 2015 года. Хороший подарочек получился ))) Потом еще недельки две я собиралась в багетку, а это довольно сложно, потому что это надо ехать в Калининград, а это 2-2,5 часа в одну сторону. И вот я нашла время и поехала. Потратив кучу денег на уже подорожавший к весне багет, я стала счастливой обладательницей шикарной картины размером 85х78 см в раме.
Это исходная картинка
 а это уже готовая работа в багете и дома, ждет, пока ее повесят на место
 и на месте
 несколько фото работы
 первые два ряда, нижний самый узкий, т.к. там конец схемы
 Почти середина
 Уже почти морда второго готова
 Один цвет закончился, видны дырочки незашитых крестиков.
 остался последний ряд. 7 листов А4 (ну ладно, 6 с половиной)
 Вот тут открылось второе дыхание, и вышивка пошла очень активно

 А это уже постиранная работа сохнет
я довольная и счастливая, все любуюсь на своих тигров )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий