Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

вторник, 25 августа 2015 г.

Кошка с мышкой

Эту картинку мы выбрали с моим братом.
Однажды в контакте он прислал мне фотографию вышитой сиамской кошки шерстяными нитками (кажется, от фирмы Риолис) Шерсть я не люблю, и эта работа мне не очень понравилась. Я выяснила, что братишка хочет, чтобы я вышила ему кошку крестиком. я предложила ему другие варианты, потому что он хотел не именно эту кошку, а кошку в принципе. После долгих подборов мы остановились на данном дизайне. Это дизайн Любови Ющук, называется "Знакомство"
Вот она готовая, оформленная и ждет моей поездки в Питер к родственникам.


 Вот столько я вышила в 2014 году летом и так и забросила, т.к. вышивать на темной канве темными нитками очень тяжело
Но вот я снова весной вернулась к этой вышивке, т.к. уже собралась ехать в Питер в отпуск, и надо было уже дарить эту вышивку брату на д.р.
А еще я освоила парковку )))
Как мне сказали, тут мышку как будто кто-то взорвал )))







Комментариев нет:

Отправить комментарий