Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

С днем рождения Пифоня!

Вчера у моей собаки был юбилей - 10 лет. По собачьим меркам это ой как много. И самое обидное, что я нахожусь далеко и успела основательно по ней соскучиться. А видела я её на свой день рождения, это было аж полгода назад. Поэтому фотки старые. Большинство из них очень старые, годиков так три-пять назад.


 Одну из первых фоток я планирую перевести в схему и вышить крестиком. Вторую, наверное. По-моему где-то схемка у меня уже есть.


 Одно из любимых занятий Бафки (на самом деле её зовут Баффи, Пифоня это для родных, или Пифочка, или Пиф-Паф, имен много) - это лежать на подоконнике и смотреть, что происходит во дворе. А двор у нас зелёный, а этаж первый...


 или спать... когда не с кем играть...
Девушка Снегурочка...

 опять спим... во всевозможных местах...
 на кухне ремонт, поэтому на фон не обращаем внимания...
 папин профиль и Бафка за столом ))




 А вот последние фотки мая 2010 (сфоткано на телефон):



Вот такой вот Пиф-Пафчик. Бафочка-козявочка. Любимая собачка!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий