Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Открыточка

Наконец, выдалось свободное время, решила поскрапить. Вот что получилось:
Попробовала распечатать текст на скрап-бумаге, получилось. Теперь буду иногда так делать. Шрифт, если кому интересно,- Segoe Script. Эта открыточка участвует в скетче SS #34 и в Конкурсном задании №1 "С Днем рождения!" от IDEA-SIB

3 комментария:

  1. Людмила! Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открытка :) Спасибо за участие в SS и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. И спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить