Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

"Постельная" открыточка

И пришла ко мне сестра моя, и решила я показать ей искусство скраповое заморское, и подумали мы сделать открытку новую...
И решили мы её сделать по ОВ-17! Постельное...  А вот и вдохновитель:
Ну, и наша совместная с Надюшкой открыточка. Заберет её себе, конечно, Надя.
Может и рановато для дня святого Валентина, зато нежно и красиво.

2 комментария:

  1. Людочек!Какая миленькая открыточка!
    Спасибо за участие в моей канфетке и за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень нежная получилась!
    Думаю,никогда не рано готовится к такому празднику)
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить