Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

четверг, 18 ноября 2010 г.

Осеннее настроение

Гуляла я по блогам и наткнулась на задание от СкрапМамы Открытка "листопад" и на Задание №4 - Согревающее)от SkrapShop из Уфы. Я немножко подумала, и у меня родилась вот такая осенняя открыточка
Кленовым листиком я сделала оттиски , потом сложила лист пополам. Отштамповала различные листики по периметру, раскрасила их вручную, собрала цветочекиз тесьмы, сердцевиной послужил мне вязанный крючком цветочек из выигранной конфетки от Ирины. Тут я вспомнила, что где-то у меня лежал колосок из бисера. Он тоже пошел в дело. Штамп Осень и эмбоссинг.
Вот так.

3 комментария:

  1. Понравился фон сделанный припомощи листочков. Цветочек красивый получился и колосок здесь в тему.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открыточка))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный листопадик! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить