Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

АТС-ки: вторая серия

Вот сидела я вчера над ответом для Таши в рамках Кот в мешке. Придумала я ей АТС-ку, пока вам не покажу, а то вдруг Таша увидит, потом сюрприза не получится. А вот свою серию Новогоднее я покажу. Вот она
Если что-то нравится, выбирайте, пишите.

2 комментария:

  1. людмила, неужели все АТСки свободны??? =0 можно мне тогда нижнюю слева???(если свободна)
    у меня правда одна осталась. если понравится могу обменяться! если нет то в долг)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо, нижняя левая. пиши адрес на ludochek08@mail.ru

    ОтветитьУдалить