Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

четверг, 10 ноября 2011 г.

December daily - потихоньку нагоняю

Я безнадежно отстаю, народ уже седьмой разворот ваяет, а у меня только один готов. Вот исправляюсь, показываю еще два разворота. И я, кстати, решила, о чем будет моя книга-альбом - о моих мечтах. Вот, чтобы они стали реальностью, и буду творить.
Второй разворот - Надо добавить что-то "теплое"- фетр, вязанный элемент или что-то другое, что подскажет фантазия. Тут будет мой домик, о котором я мечтаю, и связанные с ним 4 времени года.
 А теплое - это снежинка, доставшаяся мне в прошлом году по конфетке от Kotya.
Третий разворот - Условие этого разворота- используем технику маски. Тим Хольтц украшает углы страничек. Я масочки теперь часто использую, они мне нравятся.


1 комментарий: