Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

четверг, 10 ноября 2011 г.

Итак, розыгрыш

И вот наступил долгожданный день - 10 ноября, день розыгрыша моих конфеток. Нарезала я два наборчика вот таких бумажек, один для скраповой конфетки, один для вышивальной.
А потом сама тянула, больше некому. И вот результаты:
Скрап-конфетку получает Екатерина:
http://katrin-mamochka.blogspot.com/ на панельке справа. конфетка номер 1, вышивать я еще пока не увлеклась)))))))
А вышивальную tatyana:
Поздравляю с годиком))
Чудесные конфетки,с удовольствием получила бы обе
http://vjqlytdybxjr.blogspot.com/
Удивительно, что обе записались на конфетку 6 ноября, в день рождения мамы. Девочки, жду ваши адреса на ludochek08@mail.ru с пометочкой, посылочки отправлю после 15-го.
Остальным желаю не унывать (дурацкая фраза, но что поделать), приходите еще ;-)

9 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как я рада!!!Спасибо большое за подарки!!!Адрес выслала

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тышшшшш!!!Я так рада, никогда ничего не выигрывала)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц)))
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка,я получила от тебя конвертик,я в полном восторге Спасибо тебе огромное преогромное!!!!!!
    У меня никогда не было такого красивого набора

    ОтветитьУдалить