Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

вторник, 15 ноября 2011 г.

Новый опыт: мылко

Ну вот и я дошла до мыловарения. И надо сказать, что первый опыт был не самым ужасным. В первой партии было больше, чем надо масла миндаля, но я добавила больше основы и перетопила заново. Во второй партии много масла пихты, но моей подруге это понравилось. В третьей партии не очень удался цвет апельсина. Но это мылко я подарила до фотографирования, и его тут не будет. Четвертая партия самая удачная. С ярким цветом и прекрасным апельсиновым ароматом. А вот и фото.
Темно зеленое из прозрачной основы. На 1 чашку основы (на два мыла) неполную ч.л. масла миндаля, 15 к. зеленого красителя, 20 к. мяты, 20 к. апельсина. Миндаль пересчитан, красителя можно бы и поменьше. Пахнет приятно, нерезко.
Светло зеленое мылко из белой основы. Стакан основы (даже не стакан, кружка, она вместительнее. Из 1 кружки получаются 2 мыла), неполная ч.л. миндального масла, 15 к. пихтового масла, 6 к. зеленого красителя. Вывод: масла пихты можно и поменьше.
Меньше стакана основы (ненамного меньше), неполная ч.л. миндального масла, 10 к. масла апельсина, 1 к. красного красителя, 3 к. оранжевого красителя. Вывод, отлично пахнет, красивый яркий цвет. Прозрачная основа мне определенно нравится.
Попробовала мылко камею. Отлично мылится, пахнет апельсином, но все равно запах основы чувствуется. Так и надо? Основа английская.
 А эти три мылка я подарила сегодня подруге. Вот кто обожает всяческий рукодел!
А еще я хочу сделать вишневое мылко! Как-нибудь.

4 комментария:

  1. Какие мылки замечательные! Я тоже все присматриваюсь к мылкам,так хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю мыло!!! Сама пока не делала, но думаю что насмотревшись на такую красоту скоро побегу тоже творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуйте, девочки, это здорово!

    ОтветитьУдалить