Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

суббота, 19 ноября 2011 г.

Декупажная свечка

Мой первый декупаж, делала месяца 1.5-2 назад, но не выложила. Материалы: свечи из ИКЕА, простая старая свечка, чайная ложка и 3-х слойная салфетка с красивым рисунком. Верхний слой салфетки с рисунком прикладываем к свечке, нагреваем ложку с внутренней стороны над пламенем свечи, а наружной стороной ложки "впаиваем" салфетку в свечку. Воск свечи пропитывает салфетку, и вот декупажная свеча готова!
Это две свечки сфотографированы с 3-х сторон.



Комментариев нет:

Отправить комментарий