Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

четверг, 29 сентября 2011 г.

Альбомчик для мальчика, который скоро родится.

Я псих, только вчера мы с Танюшкой-Tatо4кой ходили в скрап магазинчик за бумажкой для мальчукового альбома, только вчера у меня были только планы в голове, как сегодня у меня уже есть альбомчик, который я завтра смогу подарить своей одногруппнице, которая ждет малыша. Женя уже недавно в отпуск ушла по беременности и родам, так что ждем :)
А вот и подарочек!!!
Скромненькая обложка, висюлька  Handmade на кольце висит, ее вообще практически не видно.
 Первый разворот

 Второй разворот

 Третий разворот и новые у меня буковки. :) Они прелесть. Жаль, что алфавит не русский...

 Четвертый разворот и новая у меня вещь - сургучная печать с ножками :)
 пуговки-пузырьки
 Пятый разворот

 Шестой разворот

 Седьмой разворот

 Восьмой разворот 
Только заметила, что изгиб цветочков повторяет волну рисунка.
 И задняя обложка. Когда я ставила штампик, у меня штемпельная подушка опрокинулась на заднюю обложку. Пришлось хоть как-то выкручиваться. Вот бы еще следы маленьких ручонок оставить...
 И сбоку.


2 комментария:

  1. Людочка, ты монстр)))
    за такой срок сделать ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ альбом... я в шоке...
    УМНИЧКА

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить