Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Новый телефон

Итак, недавно я купила себе новый телефон - Samsung S5830 Galaxy Ace.
Вот он, красавчик.
Немножко в нем покопалась, в чем-то разобралась, в чем-то еще нет, а теперь напишу, что мне в нем нравится, а что нет.
Плюсы
  1. Большой ёмкостный сенсорный экран (3.5), низкое время отклика, Dualtouch (то есть не мульти, а два нажатия сразу). Потом сравнила с Игоревым навигатором - небо и земля.
  2. Очень много приложений (в том числе и бесплатных) на андройд маркете, да и вообще в просторах интернета. Уже закачала себе игрушки, калькулятор... Но Ратения Против Зомби не идут :( уже три раза пыталась закачать, зависает на написании имени. Ну и ладно, кому надо, поиграет на ноутбуке..
  3. Поддерживает флешки MicroSD(MicroSDHC) до 32 гигабайт. Ну мне пока таких не надо, у меня еще с того телефона 2 гига хватает. 
  4. Кстати в комплекте флешка на 2 гига, но пока лежит без дела...
  5. Интуитивный и понятный интерфейс. Быстрый доступ к основным функциям, можно в пару нажатий включить выключить Wi-Fi, звук, GPS, Bluetooth или акселерометр. Где включается и выключается последний не знаю, но с остальным согласна.
  6. Хорошая связь, в телефоне собеседника слышно чётко. Особенно это радует после нокии Е51, которую я утопила  в салате, после чего надо было очень сильно вслушиваться, чтобы услышать собеседника, а на улице вообще атас!
  7. В комплекте идут две крышки, белая с глянцевым покрытием, как на айфоне, и чёрная, не знаю как называется, но приятная на ощупь, в руке не скользит. Не меняла, не пробовала, но подумала, что ее можно как-нибудь задекупажить...  :) маньячка да? 
  8. Настройка звука в наушниках 5.1
  9. До 7 рабочих столов, я уже забила три: нужные клавиши, любимые контакты и игрушки :)
  10. Камера с автофокусом и вспышкой - прекрасно снимает даже в полной темноте, можно даже видео снимать в темноте :)
Минусы
  1. Самый главный недостаток - слабый аккумулятор, этио подчеркивают все, чьи комментарии я читала. Сначала меня это бесило, но ничего, привыкла.
  2. В Swype неудобно переключать язык,  переключила на стандартную клавиатуру Samsung, в ней переход с русского на английский и наоборот осуществляется слайдом вдоль пробела, очень удобно :) 
  3. Отсутствие диска в комплекте, надо собственноручно скачивать драйвера и программу Kies. Разобралась в этом со второй попытки, но не понимаю, как перекидывать музыку и фотки на телефон с компа. Почему-то кнопка о перемещении на телефон не загорается. Приходится доставать карту памяти и перекидывать через CardReader.
  4. Нет гарнитуры в комплекте, для кого-то это будет плохо, а для меня фиолетово, но скорее минус. Зато купила сразу себе нормальные наушники. и вечно забываю их дома :)
  5.  Фиговая инструкция в комплекте, можно сказать, что ее нет, а я люблю сначала инструкции почитать... я не из тех, кто сначала поломает, а потом только читает "как надо было".
  6. Нету кнопки вызова камеры. Хотя мне опять фиолетово, поставила значок на рабочий стол, только пока еще не фоткала.
  7.  Мелкие царапины на экране, которые хоть и видны под определённым углом, но радости не прибавляют. Так написано у других. Не проверяла, Игорь мне сразу пленку наклеил.
  8. Убогий калькулятор. Закачала HandyCalc, вроде получше, во всяком случае % есть. 
  9. Плохая читабельность на солнце... Бликует.
  10. Отсутствие датчика освещенности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий