Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Флешмоб

Цепочка флешмоба докатилась и до меня. Вот какие вопросы задала мне Lilavadi
1. Черное или белое?
 Белое. Сразу представились облака, белые, как барашки...
2. Земля или воздух?
Земля. Наверное, потому что я Телец, вполне приземленное животное. И вообще, я Тигрёна Полосатая. И мне нужна опора!
3. Платье или брюки?
Брюки. А еще лучше джинсы, как то не люблю я платья, хотя в последнее время пытаюсь себя к ним приучить. Но только летом. Я жуткая мерзлячка.
 4. Суп или десерт?
Десерт, наверное, потому что я только что поела, а кусок торта во мне уже не поместился, оставила назавтра :) А так лучше бы, конечно, хорошо прожаренный кусок мяса. Р-р-р-р!
5. Мечта или реальность?
Мечта, - ответила  бы я раньше, но сейчас мысль потянулась к слову "реальность", то ли взрослею, то ли мечты сбываются, и реальность так хороша? Но мечтаю я очень часто. Практически постоянно. Ах, если бы...

Кто следующий, кто хочет от меня свою порцию вопросов? 

1 комментарий: