Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

суббота, 1 октября 2011 г.

Всего понемногу

Ну вот, опять я забыла про свои именины. Они у меня 29 сентября. А я про это вспоминаю только 30-го, когда именины у моей сестры Нади. Ну мы всегда праздновали вместе в один день, чтоб дважды на стол не накрывать.
Так что девочки-красавицы, поздравляю и вас с прошедшими именинами:
29 сентября Людмила
30 сентября Вера, Надежда, Любовь, Софья
А сегодня именины у Ирин, Арин и Софий (опять)
Всех поздравляю!
А теперь покажу то, над чем работала половину лета
 Это свадебная фотография Ани ANEttKA и ее мужа.
 А у нас в октябре новое задание в проекте Золотые ручки.
А сейчас я много чего делаю. (См. вкладку Неоконченные проекты.) 

2 комментария:

  1. Люда, с прошедшими именами! поздравляю!
    а фото - что вышито???? вот это дааааа..... я в шоке культурном, молодчина!
    рада, что добрался до тебя альт-разворот, а помятые уголки странички и погладить можно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да, вышито. А уголки я уже разгладила :)

    ОтветитьУдалить