Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Моя шкатулочка

Я горжусь собой. Я сделала эту шкатулочку сама, ну, была заготовочка из Икеи, а остальное все сама. Надыроколила бабочек, заготовочек для розочек (купила дырокол Пятерня) и сама все сварганила. Я такая довольнЫя! А вот и моя красавица! Персикового цвета.
Вид сбоку
 Вид сверху
 А внутри дыроколочки живут...
 Ну это пока дыроколочки, может, еще что-нибудь придумаю...
Поучаствую с ней в задании В свободном полете Блога Творим вместе.

1 комментарий:

  1. шкатулочки я люблю..вот только я бы еще листиков добавила..мне кажется они просятся сюда!!

    ОтветитьУдалить