Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

пятница, 17 декабря 2010 г.

Сертификат специалиста

Да, нелегко быть провизором, столько документов... Это мой сертификат специалиста. Для его получения нужно пройти интернатуру - ещё один год обучения...
И фотография с моей работы. Я и символ уходящего года... Фотка сделана в начале 2010 года. Две Тигрены на фотке, даже я в полосатой кофте ;)
Поучаствую в задании В свободном полете от блога Творим вместе.

2 комментария:

  1. Да, к таким специалистам приятно обращаться, когда у них такие сертификаты :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну креатиФФФчикца!
    молодец!

    ОтветитьУдалить