Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

суббота, 11 декабря 2010 г.

Скрап Лифтинг

Решила попробовать свио силы в Набор в дизайн команду!!! Может и выберут, это же интересно быть в ДК. Так вот, там надо было слифтить открыточку или страничку, я пока слифтила только открытку, честно говоря, дела со страничками у меня пока не очень. Вот оригинал
А вот моя открыточка
Ну нет у меня большой пуговицы, пришлось заменять на бабочку, надеюсь, это тоже сойдет.
 Ой, только сейчас заметила, я после того как сфотографировала, опустила вниз надпись "Мои поздравления", а то она вообще спряталась в зарослях, а переснять забыла. А теперь не перефотать, открытка уже уехала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий