Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

вторник, 14 декабря 2010 г.

Календарь 2011

Решила себя порадовать настольным календарём на следующий год. Вот он, мой красавец!
 Вид сбоку
 Я не складывала месяца спинками друг к другу, потому что сначала проделала дырочки, а потом обнаружилось, что они не совпадают, если соединять спинки и сшивать.

 Думала весенние месяцы ещё как-нибудь обогатить украшалочками, но бумага такая красивая, что у меня рука не поднимается...


 На каждое время года своя бумага


 Сентябрь мне особенно нравится, такая лужа забавная.



Поучаствую с ним в задании № 21 Календарь от блога Источник вдохновения и в задании В свободном полете от блога Творим вместе.

2 комментария:

  1. супер! полезная вещичка! Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. какой интересный календарь!
    и зверье, зверье :)
    класс!
    удачи в конкурсах!

    получила от тебя письмо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить