Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

среда, 13 апреля 2011 г.

Блокноты

Ко мне приходила сестренка недавно, я ей похвасталась своим биндером, а потом мы сделали два блокнотика. У ее подружек на днях дни рождения, так что вопрос с подарками решен. Заодно я провела мастер-класс, потренировалась на кошках, так сказать. Как сказала Надя, если поняла она, то поймут и все остальные :)

 Особо старались ничего объемного не лепить, чтобы удобно было писать, но все равно голубые розочки выпирают...
А рамочки вырезаны биндером, приподняты на скотч, сверху они открыты, так что Надя туда сможет вставить фотографии именинниц

 Белые узоры вместо облаков. Тоже вырезаны биндером. Такие и еще другие узоры будут в моей конфете (информацию смотрите слева на панельке)
 А на зеленом листике нарисованы прожилки, только их не видно...

2 комментария:

  1. Ах голубой ну просто блокнот -мечта :( (( честно бесподобно красиво я бы с удовольствием поменялась с вами !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленькие блокнотики!!!Особенно синенький понравился!!!

    ОтветитьУдалить