Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

пятница, 1 апреля 2011 г.

Солнечный Зёбрик

У меня, видимо, опять бзик по крючку, хочется вязать, вязать... И вот такое чудо получилось:
 Я его обожаю, он такой классный!!! Если ножки вытянуть он получается вясотой в 30 см от лапок до кончиков шевелюры.


 И накануне вечером без солнышка...
А МК я взяла здесь. Только надо зарегистрироваться, чтобы его увидеть. Это Страна Мам.
Отдельное спасибо Юле-Ulisa  за то, что я увидела ссылку на этот МК у нее в блоге )))

4 комментария:

  1. А-а-а-а-а-а-а-а-а-афигнный!
    боже, такая прелесть!
    классный)))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот никогда не умела вязать (хотя, научиться хочется), поэтому хожу и облизываюсь таким чудесам :)
    очень позитивный :)
    такой летний, так и хочется потискать :)

    ОтветитьУдалить