Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

среда, 25 мая 2011 г.

Набор в ДК

В блоге "My-Scrap.Ru"объявляется набор в дизайн-команду для нового проекта "Золотые ручки", который стартует 1 июня! Для этого надо показать 3 работы по разным видам творчества.
1. Огалала, сплетённая из бисера.
 2. Мы с Игорем в Пскове, вышито крестиком. Схема моего изготовления
 3. Солнечный Зёбрик, связанный крючком
Не все виды творчества здесь поместились, но три так три...
Несколько слов о том, почему я хочу быть в ДК в этом проекте. Потому что я очень разносторонний человек и мне интересно показать себя в других видах рукоделия.

3 комментария:

  1. Людмила - у вас потрясающие работы! Фотография сделанная крестиком по собственной схеме меня просто поразила! (от себя - когда будут у меня дети - обязательно закажу вам крестиковый портрет по фотке) а пока - спасибо Вам за чудесные работы и удачи в наборе в ДК.
    Благодарим, что творите с my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ну спасибо, а я в свою очередь тогда его (портрет) вышью! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, работы вообще суперские!!! Фото крестиком - обалдеть можно.. даже не верится, что такое возможно...Молодец!!! Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить