Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

среда, 4 мая 2011 г.

Наша Радость, или девчачий альбомчик

Покажу вам новый альбомчик, который я сделала для своей подруги, а точнее для ее дочки Радочки. Отсюда и название - Наша Радость.
 Название не очень хорошо видно, но так получилось...
 Наконец, моя мечта сбылась - попробовала себя в альбоме с разными по размеру страничками.

 А вот голубенькие стикеры с надписью Henzo - это для фотографий. Для тех мест, где нет подложек, а именно для тэгов!





 Кармашек. Туда можно локон положить или что-нибудь другое...
 Яркая страничка! Насыщенная такая!




 Секретик! Я его наконец-то сделала!
А задник не очень интересный, просто листок с надписью "ручная работа".
Как сделать такой альбом, написано на портале Скрап-инфо, а альбомчик со дня на день должен дойти до адресата. Вот сюрприз им будет! Скажу вам по секрету, они от меня письмо ждут, а там альбом и Цера. Только тссс... Никому!...
А пока поучаствуем в блоге My-Scrap.Ru 

8 комментариев:

  1. Вот это работа! Люда, ты молодец! Так аккуратно, столько интересных деталек, такой альбом и заполнять фотками, и пересматривать будет очень приятно! Подруга обязательно будет рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий и позитивный альбом!!!нравится мне имя Рада...Очень подходит к моей будущей замужней фамилии)))Сказала маме, что если у меня будет девочка,хочу ее Радой назвать,а она сказала,что имя цыганское....

    ОтветитьУдалить
  3. такой хорошенький!
    видно, ты много опробовала, что хотела :)
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. классный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Весёлый альбомчик, супер просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, сколько же ты всего наскрапила! )) А альбомчик этот, пожалуй, больше всего мнего понравился!Очень милый!

    ОтветитьУдалить
  7. Рада, что понравилось. Будет стимул ещё сделать... В проекте ещё два.

    ОтветитьУдалить