Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

вторник, 26 октября 2010 г.

Моя первая серия АТС

И называется она просто и лаконично - Цветы объемные. Если вдруг кого заинте;ресовали - милости просим. Выбирайте, оставляйте комментарии, будем меняться. И еще, помогите пещерному человеку: объясните, как сделать так, чтобы фотографии можно было увеличивать (с подробной инструкцией).
Я должна одну АТС-ку Таше.К ней поедет желтая, зеленую выбрала Азиза. Первые две свободны.
 1. Если дома неизвестно откуда появились цветы, значит, у жены был день рождения. Розовый фон.
2. Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. (Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц) Зеленый фон.
3. В быстро вянущих лепестках цветка больше жизни, чем в грузных тысячелетних глыбах гранита. Фейербах Л. Желтоватый фон.
4. Там, где вырождаются цветы, не может жить человек. Гегель Г.Ф. Голубой фон. 
Еще один вопрос: как сделать так, чтобы фотографии можно было увеличить. Поделитесь с пещерным человеком!!!  

2 комментария:

  1. Люда, мне желтая понравилась!

    а на счет увеличения - у меня такая же фигня была, когда я поменяла браузер все наладилось, но у меня ОС Линукс, может это его приколы...
    а ты фотку грузишь через Пикассу? может с этим что то связано? попробуй напрямую с диска загружать...

    ОтветитьУдалить
  2. Будет тебе желтая.Мне она тоже очень нравится.
    Как раз напрямую загружаю...

    ОтветитьУдалить