Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Поездка в Анталью

Так вот чуть-чуть поподробнее. Наша аптека одна из лучших по продаже продукции иннеов в Питере. А из каждой такой аптеки отобрали по одному фармацевту-провизору и отправили на конгресс иннеов в Турцию с 29.09 по 02.10. Я оказалась одной из таких счастливиц, собрала шмотки и поехала. Было очень здорово. Жаль, что не было там моего любимого жениха, а так все было в ажуре. Отель 5 звезд, вода в море +25, воздух +30, пальмы, солнце... У нас было 5 тренингов по продукции иннеов и по продажам (до обеда), а после обеда мы загорали, купались. А вечером были коктейльная вечеринка, гала-концерт. Алкоголь я вообще не пью, но даже без алкоголя так накоктейлилась!..  Нас там было что-то около 170 фармацевтов-провизоров, из которых только один мужчина! Вот что значит женская профессия. Жаль, что не удалось выиграть карту Адамас на 5000 рублей. Таких карт разыгрывалось 10 штук из правильно ответивших на вопросы анкеты. Анкетка была несложная, но ответивших было 90 человек. Почти все карты москвичи забрали, их там было большинство.
А теперь немного фотографий:
Это я
 наша комната
 этот дяденька - генеральный директор иннеов в России - Арольд Базден
 один из тренингов, конкурс
 наша компаша
 отель Фантазия

 это у них такая фишка, вазы в коридоре с мелом (или чем-то другим), а вних оттиск - буква F. этот мел постоянно мацали руками, и приходилось заново ставить оттиск

 Кроватки нам мальчик застилал. И вообще там почти весь обслуживающий персонал - мужчины
 на пляже
творчество ресторанных дел мастеров (повара постарались, короче)


 коктейль пати, бармены там совсем замучились, ох уж эти русские, когда же они уедут? а еще назавтра предстоит гала-ужин-концерт



 бананы

 самая большая в Европе канатная дорога, так нам сказали
 бунгало


 у этого коктейля нет названия, экспромт бармена. безалкогольный, других я не пила

 перед гала-ужином
 наша большая компания
 эта тетенька там выступала, к нашему столику подошла. от нее так разило эфирными маслами...
 супер торт от поваров, читается вверх ногами
 черепаший остров. с этого обрыва кидали жен повелители. выживет - значит, верная, не выживет - изменяла. а если учесть, что они не умели плавать, а кидали их в мешках...

Комментариев нет:

Отправить комментарий