Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

вторник, 25 августа 2015 г.

Вышивка 2014. Слоны

Есть у меня на работе одна замечательная семья. Они очень любят слонов и собирают их в любых видах: статуэтки, плюшевые игрушки, чашки и тарелки и прочее.
И была у меня мысль вышить для них картину со слонами и подарить на годовщину свадьбы. 31 января 2000 года родилась их семья, а в начале января 2014 года родилась эта идея подарить им вышитую картину. Естественно до их 14-летия я не успела, потому что работа большая и вышивала я в строжайшей тайне, чтоб никто не узнал, а т.к. отец семейства помогал нам с ремонтом и довольно часто был у нас дома, я тщательно прятала вышивку от него подальше, чтоб ничем не выдать себя.
Влад знал, что я вышиваю, и ему понравились мои уже вышитые работы, поэтому я не сомневалась, что мой подарок придется по душе. Долгие 8 месяцев я вышивала слонов, одновременно со своими тиграми от ХАЕД, и вот в августе я не выдержала, и когда уже обе работы со слонами были готовы, показала еще не оформленные работы Владу.
А почему их было две? Потому что их в семье четверо, а как я ни искала, во всех схемах для вышивки крестом были неизменно по 3 слона: папа слон, мама слониха и слоненок. Именно поэтому я вышила четвертого слоненка отдельно.
А почему показала еще не оформленные работы? Во-первых. потому что уже хотелось скорее показать вышитые работы, а во-вторых, Влад дизайнер, и кто, как не он сможет наиболее выигрышно подобрать багет для этих картин, которые будут висеть у него дома.
А уж еще 5 месяцев ждать до их 15-летнего юбилея, на который я скорее всего не попаду, ждать тем более не хотелось. Поэтому мы вместе подобрали багет для этих картин, и пока нам оформляли работы как раз сумели отдохнуть на выходных вместе несколькими семьями с работы в Литве.
И вот картины оформлены и подарены, а мне остались на память несколько фотографий с моими слонами и возможность любоваться ими на стене у них дома.
Это второй слоненок. Автор схемы Екатерина Волкова. Схемка здесь под фото

 А это слоны от Дименшенс, я особо не мудрила, вышивала все крестом и бэкстичем, а по схеме от дима был и крест и полукрест и бэк.
 Если бы не Влад, я бы прошла мимо этой непонятной рамочки и не заметила, что она, оказывается, такая красивая и так преображает слонов
 А это на стене уже на своем месте, куда она и предназначалась

 И несколько фотографий процессов:




 На последней картинке более правильный цвет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий