Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

среда, 24 августа 2011 г.

Мужской альбомчик

Всем привет, покажу вам альбомчик, который я доделала буквально вчера и вчера же его подарила одному хорошему человечку. Альбомчик вызвал бурю положительных эмоций еще и потому, что был подарен неожиданно. А я люблю неожиданные и приятные сюрпризы.
Ну ладно, меньше слов - больше фоток.
Обложка. Магнитная заклепка, не ахти какая, то есть держит не намертво, но вроде держит...
 Первый разворот, и первые косяки... Из-за велика внизу строчка кривая, а листики прикрывают еще несколько дырочек...
 Пообщались мы с Дмитрием Павловичем о судоку... и вот пожалте...
 Разворот про фотографию. Не знаю, любит ли Д.П. фотографировать, но наверное придется полюбить... или попозировать... Кстати, мой любимый разворот.
Еще один косяк: дырки пробила не с той стороны, пришлось выкручиваться... Ну, будем думать, что так было задумано.
 Да, определенно так было задумано... Уж старинные фотоаппараты я сразу распечатала две штуки.
 И просто время праздника...
 Ключик...
 ...и замочек. Да, они у меня разных цветов. Чтоб никто не догадался, что они друг другу подходят. И вообще этот разворот я делала первым.
 Мой любимый разворот. Да-да, еще один. Про любофф. И не удержалась - налепила цветочков. Ну какое свидание без цветов...
 ...и поцелуев под фонарем... Оч красивая картинка. Благодаря ей и получился этот разворот.
 Небольшой секретик...
 просто еще две фотки
 Мужчины и техника.... всякие там механизмы... и умелые руки, способные в них разбираться...
 Ну и скромный конец альбома.
 А это ярлычки отдельно. Вы их все нашли? Спереди они все одинаковые, а сзади два штампика Питерского скрапклуба - три одного вида и два - другого.

2 комментария: