Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

среда, 6 июля 2011 г.

Я дизайнер

Я стала одним из семи дизайнеров проекта "Золотые Ручки" в блоге My-Scrap.Ru
 И моя первая работа по проекту. Тема месяца - Небо...Море...Облака...
У многих слова "лето" и "отпуск" ассоциируются с морем. А некоторые любят путешествовать. Поэтому у меня получился такой морской вариант: путешествие к неизведанным землям на кораблике под парусом. Ну а чтобы путешествие прошло благополучно просто необходим такой мощный маяк, способный освещать путь кораблям вблизи опасных скал.
 Приглашаю поучаствовать!

1 комментарий:

  1. Ого! Мега работа!))) А ко мне прилетел твой малышик;-) Спасибо, он такой чудесный))))))

    ОтветитьУдалить