Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

четверг, 9 июня 2011 г.

Арт журнал. Страничка вторая - детективная

Вот такая она у меня получилась
 Некоторые черненькие буковки "закрапила" жидким жемчугом, теперь они в крапинку, парочку буковок заэмбоссила. В основе странички загрунтованный кардсток. Сам кардсток кремовый, грунтовка белая. Страничка посвящена моему вязанию крючком. Зёбрик мой, ручки из интернета.
Задание про страничку здесь 
А вот, что я успела сотворить, пока лежала в больнице. Да-да, я только вчера оттуда!
Это будут голубки. Автор Ями, форум Сатилина.

3 комментария:

  1. Какая здоровская страничка!
    Такая позитивная и целеустремляющая :)
    Умочка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая хорошая страничка!!!
    Зебрик забавный и очень милый!!!
    А голубки нежные!!
    Людочек здоровья и хорошего самочувствия!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка супер!!! Выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить