Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

четверг, 17 марта 2011 г.

И снова магнитная рамочка

Оказалось мужчин двое, у второго день рождения сегодня, так что еще одна рамочка. Чуть-чуть отличается от первой. Смотрите
 Ну, сразу с нашими фотографиями, чтобы не лицезреть белый фон.

Поучаствую для разнообразия в Задании №17: Монохромное от Скрапстудии Sun House

7 комментариев:

  1. Красивая рамочка )
    Спасибо за участие в задании блога Sun House.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа)
    Спасибо за участие в задании скрап-студии Sun House, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. магнитики очень красивые и сделаны в благородных тонах!! я вот только мечтаю, чтоб у меня руки добрались до такого..никак пока времени не хватает такое сделать )

    ОтветитьУдалить
  4. Классная рамочка и фотки классные!!!

    ОтветитьУдалить