Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

четверг, 17 февраля 2011 г.

Мои АТС по игре "АТС заказывали?"

Наконец, выкладываю свои труды по обеим играм "АТС ЗАКАЗЫВАЛИ?"
1. АТС для Ирины-Irma4ka Тема любовь, "Сумерки", фэнтези (гномы, тролли, феи, драконы). По ходу дела это была эльфиечка, но она так странно висела в воздухе, что я решила приделать е1 крылышки. Покрасила я их лаком для ногтей. Знаю, немного расплывчато...
 А это фотография с блога Ирины:
 2. АТС для Анны-bora
Почему-то этой фотографии у меня не оказалось, поэтому с блога Ани:
Сама АТС-ка и чуть-чуть скрапостей... Листик на теге двигается. Тем самым олицетворяет листопад... (О, сказанула!)

1 комментарий:

  1. Отлично все получилось! Феечка такая хрупкая, нежная... И листопад как настоящий.
    Спасибо за участие в игре!

    ОтветитьУдалить