Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

четверг, 13 января 2011 г.

Как я делаю цветочки. Мини-МК.

Решила поделиться с вами тем, как я сварганила цветочки. Наверное где-то уже такое есть... Может, и я такое где-то видела. Не знаю и не помню. Выкладываю свой вариант.
На страшный табурет не обращаем внимания, меня прогнали со стола с компьютером. Но мне и тут неплохо.
Дыроколим большим дыроколом цветочки и склеиваем по два вместе со смещением друг относительно друга. Там справа над клеем уже склеенные. У меня клей момент кристалл прозрачный.
 Далее дыроколим маленькие цветочки. У меня они всетлого цвета. Вы можете взять и другие цвета, можно и одинаковые. Опять склеиваем по двое.
 А теперь склеиваем синие и бежевые заготовки вместе и чуток загибаем края. Я использовала ножницы.
 Ну, осталась сердцевина. Тут берем, что у нас есть: брадс, полужемчужины, пуговки, глиттер... У меня это, кажись полубусины. Мне их прислали с АТС-кой.
Цветочки готовы, можно украшать свои работы. А мой миник с ними я покажу, когда доделаю.
Жду ваши отзывы. Наадеюсь, кому-нибудь пригодится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий