Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

суббота, 25 сентября 2010 г.

Мои вышитые картины

Наконец-то я смогу загрузить мои фотографии в мой блог (там что-то поменялось в настройках, до этого такого у меня не было).
Так вот, вышивать я начала, если не ошибаюсь, с 12-летнего возраста. Когда меня учили вышивать или вязать или еще что-нибудь, я ничего не понимала, не могла научиться рукодельничать, а вот когда мне приспичило... тут я нашла книжки и журналы и понеслось... Помню, первой моей работой был кусочек арбуза. Там было целых 4 цвета! Потом я вышила голову плюшевого медвежонка. На туловище меня уже не хватило... А потом я вышила венок из цветов, а в середине бабочку. Мама увидела, и отругала меня за то, что я совсем не оставляю места для подгиба для рамки, помогла мне ее оформить (это была круглая крышечка от маргарина - моя первая рамочка). И с тех пор я поняла, что мои работы имеют какую-то ценность, и к ним надо относиться более бережно.
А что получилось дальше, смотрите на фото. Тут, правда не все работы, только то, что осталось у меня, остальное раздарено родным и близким, и друзьям.
Эта девочка с подсолнухами одна из последних, немецкий набор с шерстяными нитками.
Этакое панно, вот только пока не могу нормально повесить на стену, висит у меня на шкафу, поэтому не видно верхнюю рамочку.

 Таких хрюшек у меня две, еще одна с собачкой. Может, потом выложу, она еще не сфотографирована.

 Картинка была вышита каким-то летом на каникулах.

 Моя последняя работа с узелками. В середине работы я открыла для себя страшную тайну: оказывается можно закреплять нить без узелка. Раритет!!! Так сказать...
 
 Из подаренных наборов.

 И этот тоже

 В этого малыша я сразу влюбилась как увидела. А когда вышивала, назвала его Максимкой.

 Первое рождество. Вышито в 2004 году за 2 недели. С учетом того, что я училась... Могло бы быть и быстрее.

 Нефертити. Тоже с узелками и на ужасно неудобной канве. Чтобы крестики были ровными, надо было считать 4 дырочки в одну сторону и 5 в другую...

 Прага.

 Восточный экспресс.

 Петербургские этюды. 2003 год.

Пока все.


Комментариев нет:

Отправить комментарий