Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

вторник, 30 ноября 2010 г.

Игорёк за работой

Вон как старается, не может спокойно смотреть как я работаю, а он только в игрушки играет, тоже пристрастился к рукоделию.
 А на заднем плане моя девочка с подсолнухами сидит...

 Вон пылюки сколько!!! До сих пор счищаю...



 А это уже без меня...


 А это уже на своём месте...
 И гордый король на своём троне сидит... В моих жёлтых тапках. (Ну не любит он свои черные, уже давно мои прихватизировал...)
 Обитатели в своём новом жилище...
Ну, сейчас Игорёк сказал хватит. Надоело ему мебель делать. Ну и правильно, и так то, что есть некуда ставить... Вот переедем в своё жильё...

1 комментарий:

  1. Люда, очень приятно познакомится, желаю удачи во время розыгрыша моей конфетки!!! И желаю поскорей получить свое жилье, что значит ждать его самого очень хорошо знаю )))
    Приятно смотреть на мужчину за работой!!!))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить