Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Людмила, можно просто Людочек и обязательно на ТЫ, я живу в городе Гусеве. 15 сентября 2010 года я создала себе блог, и теперь буду делиться с посетителями моего блога тем, что я люблю и делаю. Надеюсь, вам понравится. Пишите мне на ludochek08@mail.ru

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Мужская работа

 Пока нет фотика, похвастаюсь тем, что сделал Игорёк. Да, его тоже заразило рукоделие, но это не скрапбm1;кинг и не вышивка-вязание. Мой Любимушка собрал тумбочку. С нуля. Купил все необходимое в магазине OBI и сделал. Ну, я тоже приняла некое участие... ну, там, подержать, чтобы ровно было... пофоткать процесс... :)
 Это сам главный мастер (и его следы от ног на дверце).


 Заднюю стенку он уже без меня делал.


 Высота 122 см.
Вот такой у меня умница. Фотик предет, я еще фотки выложу.

2 комментария:

  1. Мужчина в доме с золотыми руками стал давно редкостью!Людмила,тебе ОЧЕНЬ повезло(и с мужем и со шкафчиком)!!!Шкафчик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, мужу респект!
    молодчина!
    мне мой милый тоже сам собрал стол для занятия скрапом - ходим довольный и гордый (не без моих похвал, конечно) как слон :)
    мужчины у нас - класс!
    :))))

    ОтветитьУдалить